Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ СОТРУДНИКОМ

 Как быть эффективным сотрудником?

 (тренинг-семинар)

Быть эффективным сотрудником – не менее важно, чем быть эффективным руководителем. Но этому людей специально не учат. Между тем учет многих организационных факторов, своей собственной психологии и закономерностей человеческих отношений в организации – залог не только повышения производительности труда и увеличения собственной удовлетворенности сотрудника, но и возможностей карьерного роста.

Программа тренинг – семинара. 

Цели

  • Показать сотрудникам закономерности организационного поведения.
  • Научить способам конструктивного взаимодействия.
  • Научить методам оптимизации собственного труда.
  1. Что такое организация и какие требования она предъявляет людям?
  2. Какие потребности может удовлетворять работа в организации?
  3. Деструктивное и конструктивное поведение сотрудников.
  4. Работа как принуждение или как самопроявление?
  5. Что нужно делать, чтобы развиваться самому и развивать организацию?
  6. Кто такие начальники и что они хотят от подчиненных?
  7. Кто такие подчиненные и что они хотят от начальников?
  8. Как выстраивать конструктивные отношения с руководителем?
  9. Как правильно обосновывать свои идеи перед  руководством?
  10. Как правильно принимать задания?
  11. Как правильно вести себя в ситуации критики?
  12. Повышение эффективности личной работы.

Формы занятий: информация, ролевые игры, упражнения, групповые обсуждения, самоанализ, работа с раздаточным материалом.

Продолжительность: 24 акад. часов.

Начало занятий:

  • 16 февр: 18.00 - 21.00
  • 18 февр: 10.00 - 17.00
  • 23 февр: 18.00 - 21.00
  • 25 февр: 10.00 - 17.00
Rambler's Top100
создание сайта